This question was closed without grading. Reason: Other
Jun 20, 2007 05:15
16 yrs ago
English term
below the mean of the zero standard measurement values
English to Russian
Science
Mathematics & Statistics
analytical sensitivity is defined as the value which is 2 standard deviations below the mean of the zero standard measurement values.
Proposed translations
(Russian)
Proposed translations
48 mins
ниже среднего значения результатов измерений с нулевым стандартным отклонением
Declined
###
--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-20 07:09:47 GMT)
--------------------------------------------------
Математика и матстатистика не зависят от конкретного поля. Науки наук.
У нас в НИЛ мол. биологии и биоорг. химии совместно работал и поддерживал обработку результатов отдел статистики (бывшая колмогоровская лаборатория).
--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-20 07:09:47 GMT)
--------------------------------------------------
Математика и матстатистика не зависят от конкретного поля. Науки наук.
У нас в НИЛ мол. биологии и биоорг. химии совместно работал и поддерживал обработку результатов отдел статистики (бывшая колмогоровская лаборатория).
Peer comment(s):
neutral |
Enote
: оно ниже на 2 станд. отклонения, поэтому ст. отклонение (дисперсия) не может быть нулевой
59 mins
|
2 hrs
ниже среднего значения величин измерения в исходных образцах
Declined
или в первоначальных образцах (эталонах)
+1
3 hrs
не менее двух стандартных отклонений среднего определения нулевого значения
Declined
Как химик-аналитик я бы эту фразу обсказал следующим образом:
Аналитическая чувствительность определяется как значение, превышающее два стандартных отклонения при измерении среднего значения нулевого стандарта (т.е нулевой концентрации определяемого компоненита).
Кстати, у нас ( в аналитике) рекомендуется использовать трехкратное превышения стандартного отклонения.
Некультурно выражена фраза, надо сказать
Аналитическая чувствительность определяется как значение, превышающее два стандартных отклонения при измерении среднего значения нулевого стандарта (т.е нулевой концентрации определяемого компоненита).
Кстати, у нас ( в аналитике) рекомендуется использовать трехкратное превышения стандартного отклонения.
Некультурно выражена фраза, надо сказать
Peer comment(s):
agree |
Enote
: наверно, чувств. всё же равна двум (трём) стандартным отклонениям измерения нулевого значения
6 hrs
|
Да, в аналитической химии принято считать не менее трех стандартных отклонений нулевого значения.
|
1 hr
ниже средней величины измеренных стандартных нулевых значений
Declined
т.е. несколько раз измеряют нуль прибора, берут средний результат измерений. Уменьшают его на две дисперсии этих измерений. Вроде так
Но что-то смущает...
--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-20 08:05:04 GMT)
--------------------------------------------------
zero standard measurement values - зесь нуль отоносится либо к стандарт, либо к ихззмеренным величинам. Другого вараинта не вижу. И потом, наверняка у них есть именно "нулевые" стандарты, называютися они как-то по другому, но суть - что там только буфер без измеряемого компонента
--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-06-20 15:21:35 GMT)
--------------------------------------------------
Согласен с Михаилом. Разумеется, аналит. чувствит. - это величина, которая в 2-3 раза больше шумов (станд. отклонения ) нулевой или холостой пробы. У них написана вообще некая ерунда. Если мы из среднего значения (которое по определению вблизи 0) вычтем 2 стандартных отклонения, то получим отрицательное значение. Там должно стоять above.
Вот и думай - переводить дословно или править. Я бы дал прим. перевод.
Но что-то смущает...
--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-20 08:05:04 GMT)
--------------------------------------------------
zero standard measurement values - зесь нуль отоносится либо к стандарт, либо к ихззмеренным величинам. Другого вараинта не вижу. И потом, наверняка у них есть именно "нулевые" стандарты, называютися они как-то по другому, но суть - что там только буфер без измеряемого компонента
--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-06-20 15:21:35 GMT)
--------------------------------------------------
Согласен с Михаилом. Разумеется, аналит. чувствит. - это величина, которая в 2-3 раза больше шумов (станд. отклонения ) нулевой или холостой пробы. У них написана вообще некая ерунда. Если мы из среднего значения (которое по определению вблизи 0) вычтем 2 стандартных отклонения, то получим отрицательное значение. Там должно стоять above.
Вот и думай - переводить дословно или править. Я бы дал прим. перевод.
Peer comment(s):
neutral |
Pristav (X)
: Работал в отделе спектральных иссследований.Замучаешься с этими биологами.Так и норовят засунуть в спектрограф кювету,облученную в радиологическом отделе.Дозиметр при входе ставили-все равно тащат. Пусть и здесь разбираются со своими стандартами и прочим.
25 mins
|
и я спектроскопией занимался...
|
Discussion